Ожидаемые В прокате     По годам: 20132012201120102009200820072006200520042003200220012000

Фильмы - Д

2 дня в Нью-Йорке

Dva_dnaПриезд в гости родственников – это радость или стихийное бедствие? На этот вопрос на протяжении многих лет пытаются дать ответ кинематографисты всего мира. И, прежде всего, это благодатная тема для режиссёров, работающих с фильмами комедийного жанра. Достаточно вспомнить такие картины, как «Рождество» Престона А. Витмора, «Один дома» Джона Хьюза, «Трудный ребёнок» Денниса Дугана, «Стой! Не то мама будет стрелять» Роджера Споттисвуда. Во всех этих кинолентах родственники своим приездом не только нарушают обычное течение жизни «принимающей стороны», но зачастую пытаются установить в чужом доме свои порядки, а иногда и просто третируют хозяев перед знакомыми и незнакомыми людьми. В своей картине «2 дня в Нью-Йорке», вышедшей на экраны в 2012 году, франко-американский режиссёр Жюли Дельпи также рассказывает зрителю забавную историю о визите эксцентричного французского семейства в Нью-Йорк. Интересно отметить, что Дельпи выступила в этом фильме не только в качестве режиссёра, но также актрисы, сценариста, продюсера, монтажёра и даже композитора. Такой обширный круг интересов – большая редкость даже для людей творческих профессий. (далее…)

10 лет спустя

В две тысячи двенадцатом году вышла в прокат романтическая комедия «10 лет спустя» от режиссера Джейми Линдена, который также стал и автором сценария. В роли продюсеров выступили производители нашумевшей саги «Сумерки» — Вик Годфри и Марти Бауэн. В фильме был задействован внушительный актерский состав, включая таких известных в кинематографе лиц, как Ченнинг Татум, его жена Дженна Деван-Татум, Кейт Мара, Джастин Лонг. Основная идея картины довольно незатейливая – спустя десять лет после своего школьного выпуска, молодые люди вновь собираются в родном городе, чтобы понастальгировать о прошлых временах, да и просто повеселиться. Однако нетрудно предположить, что при таком количестве актеров, одной сюжетной линией здесь никак не обойтись. Так и оказывается на самом деле. В картине поднимается около десятка различных жизненных тем, которые действительно заставляют задуматься. Стоит правда сделать небольшое замечание – задумаются те, кто также как и главные герои давно закончил школу. А для зрителей помоложе эта картина вряд ли вообще будет интересна, поскольку в ней нет ни экшена, ни циничного юмора, ни тем более – умопомрачительных спецэффектов. (далее…)

Джанго освобожденный

Джанго освобожденный постер

«Джанго освобожденный» — фильм, снятый в жанре спагетти-вестерн, режиссером-киноманом, являющимся мастером жанра экшн и оригинальных диалогов, который создал большое количество культовых картин – Квентином Тарантино, известным своими эклектичными нововведениями и особым кинематографическим вкусом. После его «Криминального чтива» многие зрители ощущали в себе частичку дерзкого гангстера, а после «Убить Билла» — хватку самурая. Теперь настало время прочувствовать всю реальность жизни ковбоя на Диком Западе во времена назревающей гражданской войны в США.

Сюжет картины

Они забрали у него свободу и любовь, ради которой он жил. Но настало время и теперь он заберет у них абсолютно все… 1858 год. Близится гражданская война, которая поделит в дальнейшем страну на два лагеря.  По стране колесят лица, которые называют себя «охотниками за головами». История данной ленты расскажет про одного из таких представителей ремесла, который известен под прозвищем «Дантист» — он занимается поиском и отстрелом опасных преступников, за которых объявлена большая награда. (далее…)

Дублёр

Дублер постер

Дублер – актер, в чьи обязанности входит исполнение роли параллельно с главным исполнителем. Обычно это бывают каскадеры, которые выступают вместо звезды в сложных сценах, требующих специальной физической подготовки и готовности к получению легких увечий. Кроме того, дублер может подменить актера в тех сценах, где его личное присутствие необязательно. Фильм «Дублер» будет затрагивать именно такую историю одноименной деятельности. «Дублер» — фильм российского производства в жанре комедии, который снял молодой режиссер с небольшим послужным списком — Евгениий Абызов. В главных ролях выступили бывший КВНщик и «Камеди-клабер» Александр Ревва, а также вечный интерн Кристина Асмус.

Сюжет

Игорь Успенский – успешный актер, сердцеед, любимец женщин и звезда российского шоу-бизнеса. Его жизнь представляет собой постоянные съемки в фильмах и участие на телевидении в различных программах и презентациях. (далее…)

2+2

2+2Нашумевший в 2012 году провокационный фильм «2+2» (исп. Dos más dos) получил небывалую популярность, как для своего жанра, не только на родине, в Аргентине, но и далеко за пределами южноамериканского континента. Диего Каплан осмелился снять довольно дерзкую трагикомедию на тему укрепления семейных отношений при помощи обмена партнерами. Показав проблему через призму наивности консервативного члена социума, он заслужил и признание массового зрителя, и положительные отзывы критиков.

Социалистическая утопия блаженных

Задумка посвятить соотечественников в социальную проблему, связанную с лечением семейного кризиса свингерством, появилась у Каплана давно. Определившись с типажом истории, он начал переговоры с Даниэлем Купаро и Хуаном Вера о грядущем сценарии. Краеугольным камнем сюжета стал поиск ответа на вопрос многих пар о возможности решить семейную катастрофу при помощи нетрадиционных методов спасения брака. В качестве продюсеров выступили Алехандро Качетта, Хуан Пабло Галли, Хуан Вера, Хуан Ловесе, Даниэль Купаро. Все они также приложили свою руку к созданию предыдущего проекта аргентинца. (далее…)

Джон Картер

Джон КартерПланета Марс с древнейших времен занимала умы ученых людей Земли. Она фигурировала уже в шумерской мифологии и считалась олицетворением бога смерти и войны Нергала. У древних вавилонян его называли Салбатану. Античные греки и римляне дали этой планете название Арес и Марс, в честь бога войны. Ее красноватый отблеск сравнивали с кровью. С конца девятнадцатого века люди все чаще стали думать об этой планете, как о населенной живыми существами. Особенно марсомания стала сильно проявляться после того, как итальянский ученый Джованни Скиаппарелли в 1877 году открыл на этой планете глубокие борозды, напоминающие искусственные каналы. Ну, а пиком утверждений о том, что на красной планете существует жизнь, стала научная книга американского астронома Персиваля Ловелла «Марс как обитель жизни» («Mars as the Abode of Life»), вышедшая в свет в 1908 году. Идея обитаемости этой планеты стала очень популярна во всех земных странах. Были и трезвые головы, как, например, английский ученый Альфред Рассел Уоллес, который в 1907 году в своей работе «Обитаем ли Марс?» привел данные, доказывающие, что на Марсе жизнь не возможна. Но, кто его слушал, тем более что в 1909 году астрономы и любители звездного неба наблюдали великое противостояние с этой планетой. (далее…)

901 километр

901 километрНаверное, потому, что российский кинематограф пребывает все еще в огромном долгу перед зрителями, в провинциальных городах страны все чаще появляются люди, которые не только способны критиковать отечественное кино, но и создавать что-то другое, что было бы способно восполнить отсутствие хороших и увлекательных постановок. Первые попытки, к сожалению, в основном, оказываются не совсем успешными, но, как известно, Москва тоже не сразу строилась. В 2012 году на экраны нескольких десятков кинотеатров страны вышел молодежный триллер «901 километр», который является ярким примером подобных экспериментов. Можно не сомневаться, что у Бориса Куломзина явно все впереди, тем более, что по основной специальности он инженер-технолог. Художественный фильм «901 километр» был снят на созданной в начале девяностых годов ульяновской киностудии «Volga Kino» силами начинающих кинематографистов. По словам режиссера, это была первая проба пера. Членам съемочной группы было интересно узнать, сумеют ли они своими силами снять художественную ленту, которая сможет претендовать на попадание на большой экран. Режиссеру и его коллегам хотелось узнать, будет ли их творение интересным для зрителей, или они раскритикуют его. (далее…)

Дом

Осенью две тысячи одиннадцатого года вышел в прокат отечественный художественный фильм жанра криминальная драма, с довольно аскетичным названием «Дом». В копилке мирового кинематографа насчитывается около дюжины фильмов с таким названием, как художественных, так и документальных (например, проект Янна Артюса-Бертрана). Сам режиссер, Олег Погодин, комментирует выбор названия тем, что с самого начала хотел что-то «архетипичное», и «Дом» здесь подходит как нельзя лучше. В центре сюжета картины находится одиноко стоящий в степи большой дом, в котором проживает многочисленное семейство Шамановых. Представители последнего радостно суетятся  - готовятся к юбилею самого старшего Шаманова – Ивана Матвеевича (Виктор Хоркин), участника Первой Мировой войны, доживающего свой век в инвалидном кресле и уже не особо обращающего внимания на окружающий его мир. Однако все их планы идут, как говорится, коту под хвост, когда в гости неожиданно заглядывает старший сын главы семейства Виктор (Сергей Гармаш), в узких кругах более известный как Шаман – «криминальный элемент». (далее…)

Дом терпимости

Dom_terpimostiСудьба куртизанок, история их жизни и мотивы, которыми они руководствовались, вступив на этот порочный путь, живо интересовали, да и теперь интересуют писателей и кинематографистов всего мира. Достаточно вспомнить экранизацию таких классических произведений, как «Дама с камелиями» Александра Дюма, «Пышка» Ги де Мопассана, «Блеск и нищета куртизанок» Оноре де Бальзака режиссёрами Джорджем Кьюкором, Евгением Гинзбургом и Морисом Казенёвым. Героинями этих бессмертных произведений являются достаточно успешные «жрицы любви», которых окружает целый сонм поклонников. Но оказывается, что за внешним блеском скрывается неприглядная изнанка. Что каждая из героинь по-своему несчастна, и каждую преследует злой рок. Во всех этих историях речь идёт о начале (и середине) 19 века, когда во Франции процветают частные салоны, куда мужчины стекаются в поисках плотских утех. В картине французского режиссёра Бертрана Бонелло «Дом терпимости» речь идёт о закате века, когда «любовь» из гламурно обставленного будуара постепенно выходит на улицу. 16 мая 2011 года фильм был представлен на Каннском кинофестивале. Он был отмечен в семи номинациях и в 2012 году удостоился премии «Сезар» «За лучшие костюмы». (далее…)

96 минут

96 минутПроблемы молодежи во все времена являлись одними из основных в любом человеческом обществе. Молодежь всегда хочет добиться чего-либо нового, сделать внушительный шаг вперед, но при этом не хочет учиться на чужих ошибках и на трагическом опыте своих предков. Каждый раз молодые люди предпочитают наступать на одни и те же грабли, будучи уверенными, что они-то в этот раз окажутся умнее всех и смогут все сделать более успешно, нежели те, кто пытался это сделать до них. Разумеется, намагниченные веками грабли остаются на своем месте, и поджидают очередную честолюбивую и несмышленую жертву. Начинающий режиссер Айми Лэгос в 2011 году сняла еще одну молодежную драму на эту тему под названием «96 минут». Оригинальное название на английском языке «96 Minutes». При этом она постаралась показать все происходящее глазами молодых парней, пребывающих в оковах нищеты и неблагополучия, но жаждущих отвоевать себе место под солнцем и извращенным способом проявить свой характер. Фильм дает определенную пищу для размышлений. В картине рассказывается о четырех молодых людях, которых судьба свела в одной угнанной машине. (далее…)

Дети шпионов 4D

Кинофильм «Дети шпионов: Все время в мире в 4D», также известный как «Дети шпионов 4D» и «Дети шпионов 4: Армагеддон» вышел на экраны в августе две тысячи одиннадцатого года. Фантастическая приключенческая комедия, рекомендованная к семейному просмотру, была создана под началом известного и знакомого многим режиссера Роберта Родригеса. Родригес также работал над всеми тремя предыдущими частями серии о похождениях детей-шпионов. Помимо 3D эффектов, картина вышла, что понятно из названия, в формате так называемого 4D. Эта технология названа Aroma Scope. Заключается она в том, что зрителям до фильма выдаются специальные карточки с разноцветными областями-ячейками. Во время показа сбоку экрана появляются подсказки, означающие, что нужно стереть защитный слой с ячейки определенного цвета. Это позволит зрителям, сидящим в зале, почувствовать тот же запах, что чувствуют герои на экране. Технология напоминает печально известную «Smell-O-Vision», предложенную еще в тысяча девятьсот шестидесятом году. Aroma Scope в последний раз была использована в две тысячи третьем – в анимационном фильме «Ох уж эти детки», тогда эта новинка была воспринята не очень хорошо, и после этого не использовалась вплоть до «Детей шпионов 4». (далее…)

2016. Конец ночи

2016. Конец ночиВ последнее время, какими только способами режиссеры не хоронили человечество и не предсказывали гибель нашей планеты. Их сложно упрекнуть в этом, ведь традиция ожидать скорого прихода конца света ведет свое начало еще с древних времен. Один из наиболее красочных и выразительных сценариев последних дней людского рода, описан в знаменитом Апокалипсисе Иоанна Богослова. Автор того священного писания, казалось бы, обрисовал настолько красочно и неповторимо конец света, что уже невозможно было бы придумать иного конца. Но режиссеры и сценаристы из года в год  создают новые варианты гибели Земли и тех, кто ее населяет. В 2011 году на экраны кинотеатров вышел постапокалипсический художественный фильм швейцарского режиссера Тима Фельбаума «Hell», что в переводе с английского означает «Ад», а с немецкого переводится, как  «Свет». В российском прокате картина была названа непонятно почему  «2016. Конец ночи». Лента рассказывает о событиях недалекого будущего. По замыслу режиссера и сценаристов, в 2016 году Солнце вдруг расширилось в четыре раза, а потому температура на Земле из-за этого увеличилась на десять градусов. Это привело к необратимым последствиям. (далее…)

2 дня

2 дня

Появившийся в 2011 году стараниями режиссера Авдотьи Смирновой, художественный фильм «2 дня» затрагивает в несколько гротескной форме очень глубокие пласты проблем, существующих в современном обществе. Он рассказывает о власти, в большинстве своем, совершенно оторванной от интересов, нужд и чаяний простого народа, живущей только ради финансовых показателей и крупных денежных сумм в кармане и на собственных банковских счетах.  Многие критики в своих рецензиях заметили, что данная картина Авдотьи Смирновой является вольным изложением ее собственной биографии и всего того, что касается ее последнего замужества. Во многих моментах чувствуется, что режиссер писала образ чиновника со своего будущего мужа, с которым была знакома с начала девяностых годов. Когда главный герой картины, заместитель министра экономики, произносит свой циничный монолог о русской культуре и народе, поедая нехитрую снедь добросердечных и гостеприимных провинциалов, так и предстают перед глазами строки поэта Сергея Михалкова из его басни «Две подруги»: «Мы знаем, есть еще семейки, где наше хают и бранят, где с умилением глядят на заграничные наклейки… А сало… русское едят!». (далее…)

Девушка с татуировкой дракона

«Девушка с татуировкой дракона» — детективный триллер талантливого режиссера Дэвида Финчера. Фильм, созданный по одноимённому бестселлеру писателя Стига Ларссона, был выпущен в мировой прокат в декабре 2011 года. Российские кинозрители смогли насладиться премьерой несколько позднее — 2 января 2012 года. Книга, сюжет которой лег в основу киноленты, — первая часть трилогии «Миллениум». Эпическая серия триллеров была распродана в количестве 65 миллионов экземпляров в сорока шести странах мира. Далеко не все страны дали свое согласие на появление в прокате этой скандальной киноленты. Так, вопрос о показе картины скрупулезно изучался в Индии, в результате чего было рекомендовано удалить некоторые интимные сцены фильма, с чем категорически не согласился режиссер. В конце концов, кинолента «Девушка с татуировкой дракона» в этой стране была запрещена как безнравственная. Интересным фактом является то, что ранее, в 2009 году, роман Стига Ларссона уже был экранизирован шведским кинорежиссером, однако это нисколько не смутило новых создателей картины. Автором американского варианта сценария стал Стивен Заиллян, который объявил, что демонстративно не смотрел предыдущую экранизацию. (далее…)

22 пули: Бессмертный

Oblogka_22_puliКогда в тизер-ролике фильма значится – «от создателей «Леона-киллера» и «Перевозчика», уже сразу начинаешь ожидать чего-то захватывающего и интересного, с прекрасным актерским составом и великолепной режиссурой. Однако в художественном фильме «22 пули: Бессмертный», Люк Бессон выступил только в качестве продюсера, не приложив более никаких усилий. Но, все же, как ни крути, а раз человек, настолько известный и проверенный многочисленными собственными проектами, от которых публика приходит в форменный восторг уже на протяжении многих десятилетий, решил выложить свои «кровные», на создание кинофильма, значит, по определению, он хоть чего-то стоит. Но все это, конечно же, просто лирическое отступление, а речь пойдет о самом фильме и процессе его создания, так что, приступим…

Кто такой Жак ле Ман?

Как и во многих случаях, в основе сюжета этого кино, лежит книга. Снять качественное кино по произведению, которое прочли миллионы, дело не то, что не простое, а просто колоссально сложное. Тем более, если учитывать материал, по которому и снималось это кино. (далее…)

12345