Love Sick Love

Oblogka_Luibi_iliОна мечтает о романтических отношениях, желает поскорее выйти замуж, чтобы обеспечить своим горячо любимым деткам, полную семью. Она надеется, что он станет проводить дома больше времени, что он полюбит ее детей, будет интересоваться здоровьем бабушки и заведет собаку, а вечером станет целовать ее в ушко и шептать комплименты. Но он хочет, всего лишь секса без обязательств, не ищет женщину для создания семьи, не мечтает о детях, не интересуется ее родней и семейными традициями. Он просто хочет провести выходные в компании симпатичной длинноногой женщины, валяясь в постели и наслаждаясь хорошим вином…

«Он меня не любит…»

Казалось бы, ну что нового может нам рассказать режиссер из Великобритании по имени Кристиан Чарльз, на такую банальную тему? Однако он нашел способ решить, обыграть ситуацию намного оригинальнее, чем могли бы представить себе зрители. Вы думаете, дальше будет разочарование, слезы, возможно, истерика, разрушенные надежды и тому подобные малоприятные вещи? Глубоко ошибаетесь! В кинофильме «Люби или завтра умри» этого всего не будет, а будут праздники, причем не просто так, а настоящие семейные торжества, и совершенно не важно, что об этом думает он сам.

Самого Кристина Чарльза зрители знают уже довольно давно, еще с девяносто девятого года прошлого века, когда на экраны вышла первая короткометражная работа режиссера, под названием «Close to the Wind». Но это кино, хотя и было оно довольно интересным, не сделало Чарльза известным. В две тысячи втором году на киноэкраны вышла первая серьезная работа Кристиана, документальное кино про известного в Соединенных Штатах комика, по имени Джерри Сайенфельд. Этот фильм понравился зрителям, но все же, это было не игровое кино, и большого успеха ожидать от него было бы глупо. Но Кристин Чарльз желал большего.

В две тысячи шестом году, Кристиан, наконец-то, решился, и воплотил в жизнь одну из своих многочисленных идей. Фантастическая комедийная, и немного драматичная история, под названием «Правда и ничего кроме…» позволила Чарльзу выйти на новый уровень. Зрителям веселая картина понравилась. Несмотря на то, что фильм был малобюджетный, но он сумел сделать из десяти тысяч бюджетных средств, больше ста пятидесяти, а это согласитесь, серьезный прорыв, поднять планку, более чем в десять раз. Публика смотрела веселую историю про мальчика, у которого внезапно сбылось все то, о чем он, с упоением, врал товарищам, и от души хохотала в кинотеатрах.

И вот в две тысячи двенадцатом году, на суд зрителя, вышло очередное кино этого режиссера, и это снова комедия, как и можно, было ожидать. Ведь в Чарльзе заметен такой мощный потенциал, который, несомненно, еще выведет его кино в разряд самых востребованных, и как говориться, «смотримых». Сценарий для кинофильма «Люби или завтра умри» создал человек, который «засветился» однажды, написав сценарий (кстати сказать, довольно таки хороший), для киноленты, настоящего, напряженного триллера, под названием «Дэвис мертв», в девяносто восьмом году прошлого века. Зовут этого человека Райан Оксфорд, и путь его в кино, как оказалось, вовсе не закончен. Спустя четыре года Кристиан Чарльз позвонил ему, и предложил написать сценарий по тем наброскам, которые и требовалось облечь в связное повествование. С задачей Оксфорд справился так, как и желал режиссер, повествование получилось связное, а кроме того, занимательное и забавное, в общем, то, что требовалось.

Малоизвестные, но достаточно профессиональные

Оставалось только подобрать актеров, которые смогли бы качественно и недорого сделать свою работу, потому что в средствах, проект явно был стеснен, к превеликому сожалению режиссера. Однако, как спели в одном советском фильме, кто ищет, тот обязательно найдет, это факт. На главную роль, состоятельного и довольно циничного Нормана, который и попался на крючок «хлопающих» глазок и длинных стройных ножек (главным образом, конечно же, ножек), режиссер пригласил американского актера, что называется «от Бога», Мэттью Сеттла, личность довольно известную в Соединенных Штатах.

Родился маленький Мэтти в семье простых служащих в небольшом городке Хикори, что в Северной Каролине. Там он рос и посещал общеобразовательную школу, где даже умудрился играть в школьной сборной по бейсболу. Однако кто из маленьких американцев не любит эту, так сказать, национальную игру. Тренер особых перспектив в в мальчике не видел, да и сам Сеттл не очень-то и мечтал о карьере профессионального спортсмена. Он с детства хотел посвятить свою жизнь кинематографу и в возрасте восемнадцати лет он приехал в Нью-Йорк, с пустыми карманами, зато полный надежд и грез.

Как и многие актеры, он начинал с театральных подмостков, и нужно сказать, не безуспешно, так как талант, в этом молодом человеке, который не оканчивал никаких специальных учебных заведений, присутствует не малый. Мэттью пригласили на телевидение, и он с успехом работал там, в нескольких довольно популярных проектах. В девяносто седьмом году актера пригласили в очередной фильм о тех, кто что-то там «сделал прошлым летом», и он, без раздумий, согласился. С тех пор на его счету было много киноролей, а также и телевизионных сериалов. «Братья по оружию», «Крестный Ланских», «Загадка Натали Вуд», «Огнепоклонники», «Агент под прикрытием», а также и довольно заметная роль в сериале «Сплетница», вот далеко не полный список его работ, которые хорошо известны в мире.

Образ Нормана удался Сеттлу, как нельзя лучше, в самом начале, он избалованный женским вниманием, красивый и лощенный «хлыщ», который без всяческих зазрений совести, легко меняет любовниц, словно перчатки. Он считает, что ему вовсе и не нужна никакая женитьба, раз судьба настолько благосклонна к нему, а девушки сами вешаются на шею. Однако он даже не предполагает, что же ждет его, в самом ближайшем будущем. Ведь везет его Дори, а именно так зовут главную героиню, невероятно симпатичную девушку, вовсе не на уик-энд вдвоем в загородном доме. Играет Дори в фильме «Люби или завтра умри» шведская актриса с русским именем Катя Винтер.

Эта девушка, с невероятно прекрасными зелеными глазами и глубоким бархатистым голосом, родилась в Стокгольме, но родители рано переехали в Лондон, и девочка, конечно же, отправилась с ними. Училась Катя довольно хорошо, а главное, учеба давалась ей чрезвычайно легко. Еще в ранние годы Катя увлеклась кинематографом и твердо решила — станет актрисой, во что бы то ни было. Красивую девушку не оставили без внимания, и она впервые появилась на киноэкранах в две тысячи девятом году, в полнометражной картине «Неубранные постели». Однако задолго до этого, девушка Катя снималась в нескольких, чрезвычайно известных, не только на родине, а и за ее пределами, сериалах. Например, можно назвать «Декстер» или «Dubplate Drama». После успешного начала актерской карьеры, Катя решила, что больше возможностей она получит в Соединенных Штатах, куда успешно и отправилась, так сказать, на постоянное место жительства.

В две тысячи одиннадцатом году зрители имели удовольствие созерцать красавицу Катю в таких фильмах, как «Везде и нигде», а также в картине «Арена», где вместе с ней снимался такой «динозавр» американского кинематографа, как Сэмюэль Л. Джексон. А спустя год, Кристиан Чарльз пригласил Катю на главную роль в свое кино. В связи с напряженным рабочим графиком, а в этом же году, Катя снималась также в киноленте «Баньши», совместно с непревзойденным Тедом Левайном, а также в сериале «Морская полиция». Но Катя Винтер, прочитав сценарий, очень захотела поработать в этом странном, если не сказать фантасмагоричном проекте, и дала свое согласие, специально выделив для этого время и отложив остальные дела.

Дори получилась чрезвычайно колоритным персонажем, такая себе, влюбленная психопатка, которая решила выйти замуж за Нормана, причем любой ценой. Она совершенно не стесняется в средствах, для достижения своих целей, она готова на многое и на многое пойдет, чтобы все же устроить свою «счастливую» семейную жизнь. А для этого она решила показать, как может быть прекрасно, провести праздники вместе с семьей, причем отпраздновать, заодно, все торжества, которые только пришли в ее симпатичную головку с изощренным умом маньяка. Катя Винтер справилась со своей задачей, более чем удачно, браво!

Еще жива старая гвардия!

Папу Дори сыграл знаменитый американский актер, которого зритель знает по, больше чем сотне, ролей в кино. Зовут актера Майкл Эммет Уолш, и в две тысячи двенадцатом году он отпраздновал свой семьдесят седьмой день рожденья. Преклонный возраст никак не повлиял на актерский талант этого удивительного человека, смотреть на его работу, как и прежде, интересно и забавно. Родился Уолш в семье простого работника железной дороги, потому пробиваться в жизни ему пришлось самому, родители даже не могли помочь ему деньгами, потому на первых порах, молодому и талантливому парню, приходилось не сладко. Говорят, он даже подрабатывал, разгружая вагоны по ночам. Но как бы там ни было, он достиг успеха и один из самых знаменитых кинокритиков двадцатого века, Роджер Эберт сказал однажды, что фильм, по определению, не может быть плохим, если на вторых ролях занят Майкл Эммет Уолш. А похвалу критиков еще нужно заслужить, это, несомненно. «Полуночный ковбой», «Обыкновенные люди», «Серпико», «Бегущий по лезвию», «Зубастики», «Узкая грань», «Время убивать», «Затерянный лагерь», и даже, в так любимых всеми девочками от одиннадцати до шестнадцати лет, «Сумерках», Уолш «отметился», в роли Лестера Айвара.

Папа Эд получился настоящей звездой фильма, несмотря на то, что он играет далеко не главную роль. Видимо, полностью прав был тот американский критик, и зритель получил возможность, еще раз в этом убедиться. Но у папы, всегда есть мама, и в этом проекте, мама, конечно же, тоже присутствует. Сыграла ее еще более удивительная характерная актриса из Соединенных Штатов, по имени Шарлотта Рэй. Если вы не слышали это имя, это вовсе не значит, что не видели эту восьмидесяти семи летнюю женщину, на момент сьемок «Люби или умри». Нужно сказать, что Рэй снимается в кино уже более шестидесяти лет, а это согласитесь, срок более чем внушительный. Наиболее известной ее ролью стало участи в ситкоме, под названием «Разные линии», который был чрезвычайно популярен в Америке в конце семидесятых годов прошлого века.

В общем, роли престарелых, находящихся явно не в своем уме, родителей Дори, вполне удались и смотреть на них будет забавно и интересно. Кроме того есть и дети, которые тоже активно поучаствовали в празднествах и торжествах, устроенных Дори, то есть их любимой мамочкой, которая и организовала все веселье. Детей Дори, Альберта и Доли, сыграли дебютанты в большом кино Дин Капика и Линдсэй Роуз Биндер, соответственно. Нужно сказать, что, мягко говоря, невоспитанные детишки, получились тоже на славу. Кто бы мог подумать, что от маленьких сорванцов окажется столько «толку». В общем, комедия чрезвычайно атмосферная и занимательная, настораживает только присутствие несколько «чернушного» юмора.

Но тем, кто не боится жестких поворотов сюжета и крепкого словца, фильм точно понравиться. А, кроме того, под скорлупой «безбашенного» комедийного триллера, скрывается целая бездна правды жизни. Мужчины нашего времени, как-то неуловимо заняли исконно женское место в гендерном распределении ролей в обществе. Именно над этим и пытается откровенно поглумиться режиссер, создавая необычные, на грани гротеска, образы. Но нас-то на мякине, как говориться, не проведешь, мы все понимаем и схватываем с полуслова, потому загадка у Чарльза, не очень-то и удалась. Но, тем не менее, довольно интересно, чем же закончиться это странное празднество, и удастся ли Норману выкрутиться, из столь затруднительной ситуации.

Премьера фильма состоялась пятнадцатого ноября две тысячи двенадцатого года, и особого удовлетворения от проделанной работы, своим создателям не принесла. Сколько денег было вложено в картину, доподлинно не известно, как неизвестно и сколько денег собрали прокатчики. Хотя фильм, по существу, вовсе не плохой, да и не так прост, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, смотреть или не смотреть, выбор остается за вами, но с персонажами этого кино, точно не соскучишься.