ParamauntИтак, свершилось! Как стало известно совсем недавно, крупнейшие голливудские студии заявили о своем намерении отказаться от использования пленочных записей в кинопрокате. Первой «ласточкой» в этом направлении стала компания Paramount, руководство которой сообщило средствам массовой информации о том, что полностью переходит на цифровой формат. Данное решение во многом было обусловлено экономическими соображениями. Как показывает практика, изготовление цифровой копии фильма обходится студии в среднем около сотни долларов. В то же время, аналогичная пленочная запись потребует вложения уже нескольких тысяч. Разумеется, следуя логике предпринимательства, работать с меньшей прибылью и терять дополнительный доход никто не будет. Вполне закономерно, что примеру Paramount в ближайшем будущем последуют и другие крупные компании. Вместе с тем, по словам руководства все той же студии Paramount в лице вице-президента Роба Мура, из новых правил все-таки будут сделаны отдельные исключения. Они, в частности, коснутся проекта режиссера Кристофера Нолана под многообещающим названием «Интерстеллар» (в оригинале – Interstellar). Вероятно, подобное «особое» положение работы Нолана обусловлено тем, что этот кинематографист уже давно считается преданным сторонником старого формата. К примеру, хорошо известна нелюбовь режиссера к новым веяниям в виде широко используемой сейчас технологии 3D. В свете подобных обстоятельств, можно предположить, что именно Кристофер Нолан убедил студию Paramount использовать для проката «Интерстеллера», как и прежде, именно пленочные копии. К слову сказать, премьера этого проекта намечена на конец две тысячи четырнадцатого года.